3 способа привлечения клиентов из Facebook

Забудьте, что гуру говорит об изображениях. Используя рекламу в Facebook, вы будете привлекать реальных клиентов на свои сайты.
В целом, интернет-реклама проста. Идея состоит в том, чтобы привлечь людей на выбранный сайт, а затем убедить их выполнить определенное действие. Поэтому вместо того, чтобы рассказывать о важности создания имиджа в Facebook, я покажу вам, какие инструменты предоставляет ФБ для привлечения людей на веб-сайты.

Первый метод: поведенческая реклама
Стандартные объявления Facebook рекламируют множество возможностей поведенческого таргетинга. Я не хочу уговаривать вас использовать этот инструмент, но поверьте, он может быть очень эффективным. Мы можем направить рекламу очень точно по выбранным целевым группам.
Чтобы избежать беспочвенности, я воспользуюсь примером одного из наших клиентов — компании, которая работает в автомобильной промышленности и хочет привлечь клиентов, автовладельцев. Используя панель объявлений Facebook, я могу выбрать тех, кто любит перелистывать страницы определенных автомобильных порталов.
Я могу выбрать ориентацию рекламы на тех, кто обсуждает автомобили в целом, а также о конкретных марках. Я даже могу связаться с людьми, которые заинтересованы в управлении автопарком.
Такая реклама может демонстрироваться не только тем, кто заинтересован в предложении клиента. Могут быть просмотры рекламы и тех, кто просто интересуется другими видами транспорта. Тем не менее, такой вид рекламы я очень рекомендую.

Второй метод: ремаркетинг
Как работает ремаркетинг — вы знаете. Клиент заходит на сайт, затем ему демонстрируется реклама. В случае ремаркетинга на Facebook, элемент работает по сути одинаково. Разница лишь в том, что реклама появляется на Facebook. Они похожи на те, которые испускаются стандартным инструментом.
Вот в чем проблема: сложно проводить кампании ремаркетинга с помощью менеджера объявлений Facebook. Вам нужно достать внешний инструмент. Я сам пользуюсь AdRoll, я понимаю, что есть те, у кого разные предпочтения.

Третий метод: стандартная реклама и похожая аудитория
У рекламы Facebook есть свои ограничения. Трудно достичь некоторых целевых групп. Однако в течение некоторого времени вы также можете запускать пользовательские и похожие кампании для аудитории. Благодаря им, можно ориентировать рекламу на очень точно выбранные группы получателей.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *