Что представляет собой арбитраж трафика?

Вебмастеру арбитраж трафика выгоден, как постоянный заработок, к чему, разумеется, стремится, в настоящий момент, каждый уважающий себя пользователь. Заработок этот, для тех, кто не в курсе, представляет собой перепродажу трафика с получением соответственно материальной выгоды. Для быстрого пополнения своего кошелька на спекуляции трафиком нужно многое знать, во многом, как говориться разбираться и располагать большим пакетом узкопрофильных знаний. Здесь, как впрочем, и во всех бизнес направлениях имеются свою нюансы и трудности, обойти которые стороной может лишь умелый вебмастер. Нетривиальным примером описываемой системы быстрого заработка в интернете является регистрация на портале партнерской программы, согласно которой необходимо осуществлять продажу поздравительных открыток. Тут всё просто! Каждый клиент, к этой программе привлеченный именно вами, платит определенную сумму, точнее процент от общей цены данного приобретения. Вы, имея реферальный адрес, распространяете его по сети удобными для вас способами, тем самым получая приток потенциальных клиентов к партнерской программе и обретая возможность материального заработка. В среднем, при старте данного проекта затраты на рекламное продвижение составляют не более пяти долларов, это если говорить именно об интернете, а общий объем заработанных денег может достигнуть по окончанию месяца нескольких тысяч.

 

Главным залогом успешности в этом деле — целевой посетитель! А теперь давайте поговорим о видах трафика, на коих, собственно говоря, можно неплохо зарабатывать в месяц. Итак, самым дешевым и некачественным трафиком является тот, что предлагают к продаже тизерные партнерские сети, хотя об уровне качества здесь можно рассуждать долго. Рекламируя, к примеру, обыкновенную подписку по смс-сообщениям на актуальные женские темы, можно заработать довольно-таки неплохие суммы, вплоть до пятисот американских долларов на начальной стадии развития бизнеса.

Следующим в этом списке вариантом этого спекулятивного заработка стоит контекстная реклама, коей внутри интернета превеликое множество. Здесь больше всего рекламируется тема недвижимости, банков, кредитных карточек, дистанционного обучения и так далее. Иными словами, всё то, что относится к аудитории лиц в статусе высокообеспеченных граждан, предпринимателей и бизнесменов. Ну а самым дорогим видом источника целевого посетителя выступает, конечно же, баннерная сеть, хотя общий пик славы её уже потерял себя и пристального внимания к ней российский пользователь проявляет мало.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *