Что такое контент-маркетинг?

Самое простое в контент-маркетинге это:
1. создание ценного контента;
2. привлечение внимания;
3. напоминая об участии.

Различные формы контент-маркетинга могут включать:
• статьи в блоге компании;
• различные направления;
• рекламные статьи;
• электронные книги;
• вебинары;
• видеоконтент.

Хороший контент — доступный и понятный. Текст должен быть кратким и понятным, чтобы не утомлять читателя в первых двух предложениях.

Как спланировать эффективную стратегию контент-маркетинга?

Хороший контент-маркетинг также должен иметь четко определенную цель. Их может быть несколько:
• повышение узнаваемости бренда самостоятельно,
• построение позитивных отношений,
• увеличение трафика на сайте,
• построение должности эксперта,
• обязательства,
• повышение лояльности.

Помните, хорошая стратегия — это тоже правильное время. Я думаю, вы не можете спланировать хорошую стратегию контент-маркетинга на два дня или даже два месяца. Вы должны посвятить несколько лет хорошему контент-маркетингу. Только тогда вы сможете увидеть конкретную и сильную отдачу от этих инвестиций. Один из гуру индустрии Рассел Спаркман предлагает принять расписание 1-7-30-4-2-1.

Расписание:
• быть активным в социальных сетях, группах на Facebook или в сети каждый день и отвечать на электронные письма каждый день;
• не реже одного раза в 7 дней публиковать 1 запись в блоге, рассылку новостей один раз в неделю;
• раз в 30 дней публиковать большую запись в блоге, например, с участием другого человека (интервью), анализ конкретного случая или что-то «особенное» в вашей отрасли;
• раз в 4 месяца готовьте что-то особенное для ваших читателей или клиентов, например, готовьте электронную книгу или живое собрание в форме вебинара;
• не реже двух раз в год появляться где-то лично, например, на тренинге или конференции;
• по крайней мере, один раз в год, чтобы создать что-то уникальное, например, отчет о торговле или большую специализированную электронную книгу или исследование.

Помните — создавайте интересный, содержательный и ценный контент, ваши читатели станут вашими постоянными клиентами.

Если вам известен интересный способ реализации контент-маркетинговых кампаний — напишите об этом в комментарии!

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *