Как привлечь клиентов на Facebook

Хотите узнать, как найти новых клиентов на Facebook? Какие функции можно использовать для привлечения пользователей и их мобилизации для совершения покупок?

Facebook постоянно развивает функциональные возможности, полезные в продвижении бизнеса.

Кнопки CTA, или как заставить клиентов действовать!

Кнопки CTA, т.е. призыв к действию, до недавнего времени использовались только в рекламе Facebook.

Однако в течение некоторого времени вы можете добавить призыв к действию без необходимости запуска платной рекламы. Как?

Это очень просто! В Менеджере объявлений вы должны идти тем же путем, что и каждый раз, когда хотите запустить кампанию. В этом случае, вы не делаете последний ход, то есть вы не одобряете кампанию. Вы добавляете кнопку, которая вас интересует, вам нужно немного подождать, пока сообщение будет обновлено и готово. Кнопка добавлена!

Предложение или как привлечь клиентов на фейсбуке

Как создать предложение?

  • предложение может быть создано со страницы поклонника;
  • выберите опцию Создать предложение, которая доступна в верхней части временной шкалы, в окне с изменением статуса или на вкладке Предложение на боковой панели навигации;
  • добавить содержание предложения. Не забудьте отредактировать дату его действия;
  • добавьте фото и выберите, где разместить предложение: онлайн или в магазине;
  • Вы также можете добавить промо-код или правила;
  • нажмите Опубликовать и готово.

    Вы также можете рекламировать ставки как платные объявления. Эта опция доступна для трех рекламных целей:

  • движение;
  • преобразования;
  • Посещение компании.

    Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, то первые две цели должны вас заинтересовать, потому что Движение целей позволяет вам выбирать, где генерировать трафик, например, для вашего магазина. Цель конверсий позволяет вам увеличить продажи на вашем сайте.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *