Лояльный маркетинг — что это и за кого он платит?

Наверняка все слышали о программах лояльности. У многих из нас разрывается кошелек по швам от карточек, у некоторых из нас есть для них отдельный чехол, который мы берем с собой для покупок в торговых центрах. Но выгодно ли всем магазинам и поставщикам услуг запускать такую ​​программу?

Программа лояльности — когда вступать?

Если вы можете убедить себя, что клиент возвращается к вам четыре раза в год, вы можете серьезно подумать об открытии такой программы лояльности. Однако это не правило без исключений. Все зависит от структуры маржи: в ювелирной отрасли маржа настолько высока, что одного визита в год достаточно, чтобы программа лояльности окупилась. Противоположность верна для продуктовых магазинов, где маржа настолько низка, что четырех визитов в год одному покупателю явно недостаточно для того, чтобы сделать маркетинг лояльности прибыльным. Руководящий принцип, из которого нет исключений, таков: стоимость призов на одного клиента не может превышать прибыль, полученную этим клиентом.

 

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *