Маркетинговое резюме и тренды на 2019 год

2018 год в социальных сетях доминировало видео, а также прямые эфиры, во многом благодаря Facebook, который предпочитал контент, содержащий этот формат. В дополнение к доминированию видео, в 2018 году мы могли наблюдать резкое падение органических диапазонов, возвращение маркетинга по электронной почте, а также множество новых функций, представленных в Facebook и Instagram.

Прошедший год был отмечен контент-маркетингом и маркетингом влияния. Безусловно, оба будут более популярными в последующие годы. Все из-за изменения потребительского поведения тысячелетий, а также поколений Z.

2019 год принесет совершенно новые тенденции? Чего ожидать в новом году и как к нему подготовиться? Ознакомьтесь с тремя наиболее важными тенденциями в 2019 году!

Видео и прямые трансляции будут продолжать доминировать

Растущая популярность видео наблюдается уже давно. Особенно в социальных сетях, в которых это оказывается одним из ведущих способов передачи контента компании. Содержащие видео посты получают намного лучшие органические диапазоны и намного лучшие результаты в платных кампаниях.

Хотите увеличить продажи благодаря рекламе в Facebook?

В 2019 году в дополнение к традиционному видео, используемому в постах, мы должны уделять большое внимание трансляциям в прямом эфире, которые могут быть использованы очень интересным образом, особенно в социальных сетях!

Прямые трансляции прекрасно вписываются в предпосылки эфемерного контента, то есть, когда контент доступен только на мгновение, и, таким образом, вызывает большие эмоции.

Чатбот или круглосуточная связь с клиентом

Использование чат-ботов на веб-сайтах или в Facebook не является чем-то совершенно новым, потому что мы могли увидеть их использование уже в 2018 году. Подобно видео-тренду, в этом случае Facebook сыграл большую роль в продвижении чат-ботов.

Создание фан-страницы бренда, которая будет интегрирована в чат-бота, — это тенденция, которая может доминировать в сфере коммуникаций и продаж в 2019 году. Использование инструмента, который имитирует разговоры людей и работает как представитель отдела обслуживания клиентов, безусловно, помогает строить долгосрочные отношения с потенциальными покупателями продуктов и услуг.

Основным преимуществом использования чат-ботов является то, что получатель немедленно получает обратную связь или ответ на заданный вопрос, и, как показывают исследования, время ответа является одним из ключевых элементов эффективных электронных продаж.

Автоматизация маркетинга и искусственный интеллект в маркетинге
Чат-боты — это только начало революции, которая может ждать брендов всех размеров. Автоматизация маркетинговой деятельности набирает обороты. Благодаря искусственному интеллекту (AI) даже небольшие компании смогут лучше узнать своих клиентов, чем когда-либо прежде. Более того, весь процесс займет гораздо меньше времени.

Сложные алгоритмы уже способны изучать и понимать потребности получателей, и эта тенденция, несомненно, будет набирать обороты. Сегодня искусственный интеллект — это не то, что можно применять в любом бизнесе. 2019 год может стать прорывом в области инструментов, облегчающих использование ИИ в процессе аналитики, обслуживания клиентов и продаж.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *