С чего начать создание программы лояльности

Прозрачные правила и отличное внутреннее общение являются основой хорошего маркетинга лояльности.
Внедрение программы лояльности — это командная работа, которая охватывает каждого сотрудника — от владельца и правления компании до сотрудника самого низкого уровня. Каждый должен понимать и любить программу, адресованную клиентам, программа также должна быть последовательной и безупречно функционирующей. Если клиент получает вознаграждение и возникают проблемы с его получением, результат будет плачевным. Программа лояльности также должна быть разработана с точки зрения коммуникации: чем проще правила и чем короче правила, тем лучше!

Важно, чтобы до запуска программы все было завершено. Как клиент может войти в программу лояльности? Как будет выглядеть структура точек? Как и когда вы можете получить награды? Какие награды мы ожидаем? Как будет работать система подачи жалоб? И прежде всего, какова цель (бизнес) для нас самих? Это всего лишь несколько основных вопросов.

В случае организации программ лояльности необходимо подготовить графический дизайн для клиентов — интересную открытку, письменное распоряжение — стоит воспользоваться помощью профессиональной типографии для создания достойных распечаток с информацией.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *